Довольно часто мы с Вами наблюдаем много примеров неудачного применения наружной рекламы. Если брать Россию, то здесь лишь малый процент (2-5%) приходится на долю креативной рекламы.
Есть поверие, наверное, что если указать “Скидка 40%”, то все бросят свои дела и побегут в магазин. Может быть и так, но я знаю точно, что такую рекламу не будут фоткать и выкладывать в интернет. Вот Вам прмиер картинки, где так получилось, что расположение рядом 2х наружных рекламных щитов превратилось в ходячий анекдот.
Посмотрите сами, эта фотография облетела весь русский интернет (рунет), что помогло (или наоборот), ребятам из этих компаний получить дополнительную рекламную площадку в интернете абсолютно бесплатно!

Рекламщики России тоже имеют чувство юмора
А как дела обстоят в США и Европе? Посмотрите сами, нам у них есть, чему поучиться!

Свежие салаты – оригинальное сообщение от МакДональдс всем своим потребителям!

Курение является причиной слепоты – как в прямом так и переносном смыслах))

“Небеса еще не были столь дешевыми” – надпись на рекламном щите, рекламирующем авиалинии

Стройка портит вид? Отнюдь! Башенные краны только дополняют всю картину!

Отлично придумано: двери открываются и машины разъезжаются. Непроизвольно пропускаешь приехавший лифт, чтобы прочитать что же там интересное такое написано?

Ну и совсем хулиганское. На правой ягодице надпись “Существуют и другие пути создания карьеры”. Обратите внимание на слово “Пути” 🙂

И снова он в своем городе, как в громадном спортзале!
Компания Рекламтех знает про эти принципы и предоставляет своим клиентам изготовление наружной рекламы. Перейдите по ссылке для подробностей. Спасибо!