Бюджетная вывеска. Почему не стоит экономить на вывеске? Узнайте объективные причины заказа качественных вывесок.

01_2_1Лицом любого магазина, кафе или офиса, как известно, является вывеска. Остается бесспорным тот факт, что вывеска должна привлекать ваших посетителей.

Внешний вид обстановки и внешнего фасада служит залогом успешного продвижения ваших товаров или услуг на рынке. Это намного важнее, чем призывные лозунги о том, что у Вас проходит акция скидок.

Да, конечно, одной вывески не совсем достаточно, чтобы продать товар, но она послужит вашей визитной карточкой, говоря о вашей респектабельности. Именно поэтому не допустимо, чтобы вывеска имела дешевый, малопривлекательный вид.

Вывеска – это своего рода показатель вашего отношения к своим покупателям. Чем ярче и привлекательней она будет, тем выше вероятность того, что люди побегут  именно к вам.

Ведь Ваш бизнес – это ваше детище, а на своем «ребенке» не стоит экономить. Необходимо приложить всю ответственность к созданию хорошей и качественной вывески.

carafe_applied.inddПрежде чем согласовывать вывеску, стоит ознакомиться с интересными идеями, которые широко представлены в оформлении наружной рекламы.

Удачно подобранная вывеска будет гарантом вашей рекламы все 24 часа в сутки в любое время года. Ведь она расскажет о Вас вашим клиентам гораздо больше, чем Вы думаете.

Для некоторых посетителей будет честью осознавать тот факт, что они приобрели товар именно у вас, поскольку вашу вывеску они посчитали более привлекательной по сравнению с вашими конкурентами.

Об этом же говорят и данные, которые предоставила Международная ассоциация сайнмейкеров. Исходя из этой информации, 49% клиентов посчитали свой визит в магазин интересным после того, как увидели привлекательную вывеску. Интересно и то, что 17% людей из списка опрошенных даже не собирались заходить в магазин.

«Увидел вывеску и решил зайти». Согласно этих же исследований, было выявлено, что даже обыкновенная недорогая вывеска способна повысить продажи на 3%.  Использование отдельно стоящей конструкции привлекает посетителей  на целых 15%.

Можно скептически отнестись к заявлению рекламных агентств, что вывеска способна увеличивать продажи на 30-40%, тем не менее, она  является неотъемлемой частью по созданию вашего имиджа в целом.

Не пожалейте денег и идей на создание качественной вывески, которая будет работать на вас. Это привлечет в Ваш ресторан или кафе, магазин или офис большое количество потенциальных клиентов. Глядя на то, как Вы популярны, к Вам захочет заглянуть и случайный посетитель.

Одной только рекламы не совсем достаточно, чтобы что – либо продать. Но  именно вывеска способна привлечь внимание покупателя к вам.

Если Вы хотите, чтобы у ваших продавцов всегда нашлась работа, обратитесь к профессионалам для создания интересной и качественной вывески!

Заказать вывеску