Все внимание на цвет!
Если Вы хотите создать действительно красочную и привлекательную наружную рекламу, то не стоит тратить много времени и денег на подбор цвета, который в итоге будет бледно смотреться и не выделяться в окружающей среде.
В этом деле лучше всего обратиться к профессионалам, которые имеют большой опыт работы в выполнении такого рода заданий. Все специалисты компании «РекламТех» имеют наивысший уровень квалификации в сфере дизайна, оформления и изготовления эффективной наружной рекламы.
Что самое заметное в наружной рекламе?
Первое, что замечают – это палитра цветов вывески. От этого и стоит отталкиваться, начиная работу над наружной рекламой, так как это может, как увеличить, так и уменьшить количество клиентов, обративших на вашу рекламу внимание, и собственно объемы продаж и прибыль бизнеса. Мы преподнесем Вам несколько советов, следуя которым, ваша реклама будет разительно отличаться от потенциальных конкурентов.
Совет №1.
Люди всегда обращают внимание на яркость и контрастность цветов между собой. Использование контрастных пар тонов, таких как белый,/красный, черный,/желтый, белый,/черный придадут вашей рекламе максимального количества заинтересованных взглядов.
Совет №2.
Основной цвет вашей рекламы должен отражать суть вашего продукта и целевую аудиторию, то есть если это меховые изделия, то лучше всего использовать белый,/черный/коричневый.
Совет №3.
Очень хорошо, если в больших количествах будет использован цвет «внимания» желтый. Большинство автомобилистов и прохожих ассоциируют этот цвет с предупреждением, поэтому много внимания Вам обеспечено.
Совет №4.
Для облегчения восприятия рекламы желательно использовать 1-2 цвета, в крайнем случае, 3.
Совет №5.
После того, как работа над рекламной вывеской закончено, следует проверить ее качество и эффективность. Создайте макет вашей рекламы и посмотрите на нее на расстоянии, чтобы оценить, насколько хорошо она воспринимается проходящими и проезжающими мимо людьми.