Изготовление конструкций для наружной рекламы – типичные ошибки

Наружная рекламаНесмотря на то, что наружная реклама в настоящее время едва ли не самый востребованный вид рекламы, а возможно именно благодаря этому, при производстве этих конструкций часто допускаются ошибки, которые сводят на нет все вложения и ожидания рекламодателей.

Чаще всего ошибки в производстве конструкций наружной рекламы допускаются непосредственно на стадии разработки дизайна, а именно:

Цветовая гамма – неправильно подобранная цветовая гамма способна свести на нет весь смысл рекламного сообщения. Цвет влияет на подсознание человека и вызывает определенные ассоциации. Профессиональные дизайнеры рекламы умело используют этот фактор для достижения наибольшего эффекта от рекламного сообщения. Важно учесть цвет основного фона, цвет шрифта, изображений и сочетание этих цветов между собой.

l_13Текст сообщения – избыток или недостаток текста одинаково негативно влияют на восприятие информации потенциальными потребителями. Важно также обращать внимание на особенности и размер шрифта.

Шрифт должен быть четким и легко читаемым. И, конечно, текст на конструкции наружной рекламы должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к любому рекламному сообщению – краткость, четкость, яркость, а также доступность для понимания нужных компании целевых групп.

К сожалению, на этом ошибки в изготовлении наружной рекламы не заканчиваются.

Выбор подсветки конструкций нередко тоже приводит к снижению эффективности наружного рекламоносителя. Следует отметить, что чаще всего именно заказчики настаивают на применении более дешевого варианта подсветки.

l_15К примеру, достаточно дорогостоящая светодиодная или неоновая подсветка бесперебойно прослужит длительный срок использования конструкции, в то время как люминесцентные лампы часто перегорают и требуют оперативной замены. Имеет смысл использовать в подсветке люминесцентные лампы лишь для временной наружной рекламы.

Ошибки допускаются и при выборе места для размещения наружных рекламных конструкций. При выборе места размещения необходимо учитывать множество различных факторов:

  • Обеспечение видимости конструкции – важно обращать внимание на такие моменты, как наличие деревьев, ветви которых могут закрывать обзор, остановочных комплексов, других рекламных конструкций
  • Внешние воздействия – возможность различных механических повреждений, ненадежная установка, расположение в сомнительных местах, где случаются акты вандализма и т.п.

l_14К большому сожалению, к третьей группе ошибок относится использование некачественных материалов или несоответствующего оборудования, которое применяют недобросовестные производители.

Изготовлением наружных рекламных конструкций сегодня занимаются не только профессионалы, но и те, кто просто хотят быстро заработать, так как наружная реклама получила очень широкое применение в последние несколько лет.

Кроме того, высокая конкурентность этого вида рекламного направления толкает некоторых производителей на сомнительные методы привлечения клиентов. Поэтому, если Вам предлагают очень низкие цены на изготовление вывесок, крышных установок и прочего – будьте бдительны.

Часто такие компании применяют одно и то же оборудование для изготовления интерьерных конструкций и уличных. Выяснить это Вам представится возможность лишь только тогда, когда изменятся температурные условия и ваша вывеска придет в негодность.