В погоне за клиентами, директора малого бизнеса совершают очень большую ошибку, экономя средства на изготовлении наружной рекламной вывески. Из-за малой привлекательности вывески, к компании не проснется интереса со стороны аудитории, на которую она нацелена.
Мы хотим дать Вам некоторые основные советы, которые помогут правильно оформить наружную вывеску. В основу наших советов легло 20 летнее изучение сферы изготовления наружной рекламы.
Совет первый.
Всегда нужно помнить, что среди ваших потенциальных клиентов могут быть представители различного возраста и разных социальных групп. Ваша вывеска должна быть видна им, когда люди проезжают мимо любым транспортом и в любое время суток.
За короткий промежуток времени они могут увидеть и прочесть объявление о вашей компании и то, чем Вы занимаетесь. Поэтому, не стоит нагружать вашу вывеску большим объемом информации.
Совет второй.
Большую эффективность для вашей вывески могут дать правильное расположение текста на ней и четкое оформление. Если Вы нагромоздите большое количество текста на одной вывеске, потеряется ее смысл.
Буквы будут сливаться, что сделает невозможным читабельность информации с любого расстояния. Всегда руководствуйтесь золотыми словами: «Краткость – сестра таланта».
Совет третий.
Не лишним будет помнить о важности «первого прочтения». Самыми броскими и крупными должны быть значимые слоганы о вашей компании, название вашей компании или ее фирменный знак. Цель – привлечь внимание!
Совет четвертый.
Помните правило о первом впечатлении. Вывеска способна создать первое представление о вашей фирме для всех людей. Заявите о себе своим клиентам с помощью наружной рекламы. Создайте у них именно то представление о вас, которое Вы сами желаете. Для многих людей очень важным показателем статуса вашей компании может служить то, как Вы выглядите снаружи.
Совет пятый.
По мнению большинства бизнесменов, наружная вывеска является своего рода визиткой их предприятия. При этом забывая о том, что более 50% розничных продаж происходит за счет импульсивных покупок.
Люди будут покупать тот товар, который они видят. Именно за этим они идут в магазин. Если Вы проигнорирует данную рекомендацию, то экономя свои средства на рекламе, Вы потеряете в продажах.
Совет шестой.
Большое значение для психологии восприятия вашего товара и компании в целом имеет цвет! Всегда используйте метод контрастов в цветовой гамме. Чем ярче ваша вывеска, тем быстрее она привлечет к себе внимание.
Совет седьмой и заключительный.
Но с цветом нельзя перегнуть палку. В том случае, когда и логотип и эмблема имеют различные цвета, не стоит использовать в тексте разноцветные линии. Текст не должен контрастировать с основными цветами. Все хорошо в меру!
Наши советы обязательно помогут вам, когда вашей компании понадобится создать наружную рекламу любого вида. Вы убедитесь сами в том, насколько продуктивными они окажутся для привлечения клиентов!
[contact-form-7 id=»11749″ title=»Заказать вывеску»]