Как оформить вывеску, 7 советов

В погоне за клиентами, директора малого бизнеса совершают очень большуюviveska_sovet_1 ошибку, экономя средства на изготовлении наружной рекламной вывески. Из-за малой привлекательности вывески, к компании не проснется интереса со стороны аудитории, на которую она нацелена.

Мы хотим дать Вам некоторые основные советы, которые помогут правильно оформить наружную вывеску. В основу наших советов легло 20 летнее изучение сферы изготовления наружной рекламы.

Совет первый.

Всегда нужно помнить, что среди ваших потенциальных клиентов могут быть представители различного возраста и разных социальных групп. Ваша вывеска должна быть видна им, когда люди проезжают мимо любым транспортом и в любое время суток.

За короткий промежуток времени они могут увидеть и прочесть объявление о вашей компании и то, чем Вы занимаетесь. Поэтому, не стоит нагружать вашу вывеску большим объемом информации.

Совет второй.

viveska_sovet_2Большую эффективность для вашей вывески могут дать правильное расположение текста на ней и четкое оформление. Если Вы нагромоздите большое количество текста на одной вывеске, потеряется ее смысл.

Буквы будут сливаться, что сделает невозможным читабельность информации с любого расстояния. Всегда руководствуйтесь золотыми словами: «Краткость – сестра таланта».

Совет третий.

Не лишним будет помнить о важности «первого прочтения». Самыми броскими и крупными должны быть значимые слоганы о вашей компании, название вашей компании или ее фирменный знак. Цель – привлечь внимание!

Совет четвертый.

Помните правило о первом впечатлении. Вывеска способна создать первое представление о вашей фирме для всех людей. Заявите о себе своим клиентам с помощью наружной рекламы. Создайте у них именно то представление о вас, которое Вы сами желаете. Для многих людей очень важным показателем статуса вашей компании может служить то, как Вы выглядите снаружи.

Совет пятый.

viveska_sovet_3По мнению большинства бизнесменов, наружная вывеска является своего рода визиткой их  предприятия. При этом забывая о том, что более 50% розничных продаж происходит за счет импульсивных покупок.

Люди будут покупать тот товар, который они видят. Именно за этим они идут в магазин. Если Вы проигнорирует данную рекомендацию, то экономя свои средства на рекламе, Вы потеряете в продажах.

Совет шестой.

Большое значение для психологии восприятия вашего товара и компании в целом имеет цвет! Всегда используйте метод контрастов в цветовой гамме. Чем ярче ваша вывеска, тем быстрее она привлечет к себе внимание.

Совет седьмой и заключительный.

Но с цветом нельзя перегнуть палку. В том случае, когда и логотип и эмблема имеют различные цвета, не стоит использовать в тексте разноцветные линии. Текст не должен контрастировать с основными цветами. Все хорошо в меру!

Наши советы обязательно помогут вам, когда вашей компании понадобится создать наружную рекламу любого вида. Вы убедитесь сами в том, насколько продуктивными они окажутся для привлечения клиентов!

[contact-form-7 id=»11749″ title=»Заказать вывеску»]